четверг, 10 января 2008 г.

Интересное предложение

Пришло сегодня письмо с интересным преложением. А предложили мне ни много, ни мало, а бесплатный хостинг для блога на платформе WordPress.

Сначала я очень удивилась, потом обрадовалась, а втеперь вот сижу в раздумьях и пишу этот пост. С одной стороны блог на WordPress - это лучше, чем на блог-сервисе, даже таком хорошем как BlogSpot. Можно выбрать себе красивую тему для блога (кстати я уже успела подобрать красивую :-), настроить блог так как ты захочешь, использовать различные плагины для придания большей функциональности.

С другой стороны я уже настолько привыкла к своему блогу, что переезжать никуда и вовсе не хочется. К тому же это может доставить неудобство постоянным читателям - надо будет просить всех переподписаться и наверное некоторое время даже копировать свои записи в два блога.

Вобщем не знаю что и делать и с ответом пока не тороплюсь. Никто мне советом не поможет?

P.S. Афоризм по теме: Всякая перемена, даже перемена к лучшему, всегда сопряжена с неудобствами. (с) Ричард Хукер

5 комментария (ев):

Анонимный комментирует...

Как говориться... Лучше сделать, а потом жалеть, чем не сделать вообще и жалеть, что ты даже не попробовал…

WordPress - хорошая и стабильная платформа.
- возможность публикации с помощью сторонних программ и сервисов;
- моментальная публикация;
- простота установки, настройки;
- поддержка веб-стандартов (XHTML, CSS);
- поддержка RSS, Atom, trackback, pingback;
- подключаемые модули (плагины) с уникальной простой системой их взаимодействия с кодом;
- поддержка так называемых «тем», позволяющих легко менять как внешний вид, так и способы вывода данных;
- «темы» реализованы как наборы файлов-шаблонов на PHP, что положительно сказывается на скорости и гибкости.

2-ух недель параллельного видения блога хватит постоянным читателям, чтобы адаптироваться к новому блогу. После этого периода можно провести опрос, кому, где больше нравится?!
«К тому же это может доставить неудобство постоянным читателям - надо будет просить всех переподписаться…» - Проблема нескольких кликов, а значит вовсе не проблема))

Правда Жизни комментирует...

WordPress - это конечно хорошо, но мне почти ничего не надо из того, что Вы перечислили. Для меня основное - это возможность подписаться, наличие красивой темы, рубрик и архивов. Как видите, все это у меня в принципе есть (правда тема не очень, "приелась" наверное)

Помимо этого жалко оставлять блог, которому уделила 3 месяца. Ну и в добавок рейтинг у меня неплохой, хотя это всего лишь цифры, однако потешить свое самолюбие я люблю. ;-)

Так что, как видите, сомнения преобладают, но думаю к понедельнику я приму окончательное решение.

P.S. А Вы не хотите воспользоваться предложением, Вы же говорили, что у Вас тоже есть блог?

Анонимный комментирует...

Видимо, вывод можно делать сейчас) Лучше остаться здесь. WordPress – может и хорошо, больше психологически, наверное, не более того. С технической части многое использоваться не будет вообще. Здесь же есть все для ведения блога данной тематики. Вам и всем остальным удобно. Жалоб, вроде, не было)

И главное содержание, а оно на высшем уровне – это без преувеличений! Все опубликованные посты соответствуют теме.

P.S. Блог есть, но пустой, без темы, мысли, идей и прочего…Просто зарегистрирован, не более того. Времени не хватает.

PP.SS. Видно, что Вы культурный человек! Спасибо! Но ко мне можно на ТЫ

Правда Жизни комментирует...

Выводы делать пока рано ;-) Мое состояние можно описать словами:
"И хочется, и колется, и вроде как нельзя..."

И главное содержание, а оно на высшем уровне – это без преувеличений!
Вы меня захваливаете, я всего лишь нахожу чужие интересные мысли и добавляю к ним пару своих комментариев.

Но ко мне можно на ТЫ
Постараюсь, но не уверена, что у меня получится :-)

Анонимный комментирует...

Нужно еще уметь найти и не просто найти, а найти то, что достойно внимания, действительно интересно. Опубликовать в подходящее время - это плюс ко всему.

Все люди где-то комментаторы, только получается у всех по-разному.
"...я всего лишь нахожу чужие интересные мысли и добавляю к ним пару своих комментариев. "
Комментарии показывают, что интересные мысли проверены жизнью. Комментарии написаны с чувством. Спасибо.