пятница, 18 апреля 2008 г.

Счастье всегда со мной

Один большой пес, увидев щенка, гоняющегося за хвостом, спросил:
- Что ты так гоняешься за хвостом?
- Я изучил философию, - ответил щенок, - я решил проблемы мироздания, которые не решила ни одна собака до меня; я узнал, что лучшее для собаки - это счастье, и что мое счастье - в хвосте; поэтому я гоняюсь за ним.
- Сынок, - сказал пес, - я тоже интересовался мировыми проблемами и составил свое мнение об этом. Я тоже понял, что счастье прекрасно для собаки и что счастье мое - в хвосте, но я заметил, что куда бы я ни пошел, что бы я не делал, он следует за мной: мне не нужно за ним гоняться...


P.S. Дорогие друзья, на этой оптимистичной ноте я решила закрыть этот блог. Точнее передать права на управление Dr. LoL'у, моему хрошему знакомому, который на протяжении почти всего времени существования блога, оказывал мне поддержку и помощь в технических вопросах.

Решение это далось мне нелегко, более 2 месяцев я откладывала его принятие, наивно полагая "вот чуть-чуть дела разгребу и снова начну писать". Но чем больше проходило времени, тем реже я вспоминала о своих порывах. И вот реальная жизнь полностью захватила меня, не оставив места для жизни виртуальной.

О дальнейшей судьбе блога поведать Вам ничего не могу, но его новый автор обещал уже на этих выходных рассказать о своих планах. Поэтому отписываться не торопитесь, хотя и запретить я этого Вам не в силах. :-)

P.P.S. Здесь я больше писать не буду, но на Ваши комментарии к этой записи с удовольствием отвечу - вплоть до понедельника они будут приходить мне на почту.

1 комментария (ев):

Анонимный комментирует...

Эх, а ведь очень хороший автор...И речь красивая, без штампов и шаблонов! Признаюсь, я часто сюда заходил, смотрел - если ли что-нибудь новенькое...Остаётся только поделать удачи автору!)