среда, 23 апреля 2008 г.

Передача прав

Всем привет! Спешу сообщить, что вчера вечером окончательно и бесповоротно мне были переданы права на блог "Правда Жизни", а также на аккаунты Google и Яндекс, с которыми он был связан.

Чтобы не терзать вас больше домыслами и предположениями, перейду сразу к делу и расскажу о дальнейшей судьбе этого блога.

Мне бы не хотелось превращать этот блог в свалку рекламы, спама и ссылок, но и не использовать в своих целях я не могу. Поэтому я продолжу сюда постить притчи, афоризмы и просто известные высказывания, правда это будет копипаст уже без моих комментариев, ибо я не обладаю столь грамотной речью, как предыдущая владелица блога. Периодически буду вставлять нужные мне ссылки в посты, на которые вы можете не обращать никакого внимания.

Попутно я попробую найти автора для этого блога, чтобы повысить качественное содержание блога и не допустить его деградации до статуса сплога. Поэтому, если есть желающие испробывать свои силы, пишите письма (контакты см. в моём блоге).

С уважением, Dr. LoL

0 комментария (ев):