вторник, 2 октября 2007 г.

Победа!

Конкурс завершён, время подводить его итоги. К своему удивлению я победила! (ну, не совсем, первое место занял Иван Немытченко, за него больше отдали голосов "неучастники" конкурса, с чем его собственно и поздравляю ;-))

В качестве приза за мой лайфхак обещали в течении недели вручить Apple Ipod Nano 4G от поисковой системой Quintura. Хороший подарок, учитывая тот факт, что я ну никак не расчитывала победить с своим обзором icq-ботов (хотя чего скрывать, надежды были :-))

Кстати, я уже хотела забросить свой блог, но столь радостное событие не могло не оставить меня равнодушной. Раз я умудрилась победить в конкурсе, значит пишу неплохо и главное полезно. Причина, которая сподвигла меня задуматься о закрытии блога, проста - надоело выискивать всякие афоризмы по книжкам, да по чужим блогам (вопреки моим ожиданиям 95% дневников не блещут умными высказываниями), к тому же отсутствие комментариев заставляло думать, что это неинтересно.

Теперь буду писать обо всем, что мне интересно, ну и конечно не забуду и об основной теме блога. Всем удачи. Ждите новых постов ;-)

P.S. Поздравляю всех призеров "Осеннего постописательства", особенно автора поста "Книга развалилась? Да не проблема!", ведь я за него голосовала

Настроение: Радостное

Слушаю: Nightwish - Dark Passion Play (2007)

Ознакомиться с альбомом можно здесь (часть 1) и здесь (часть 2)

0 комментария (ев):