воскресенье, 7 октября 2007 г.

Может стоит переименоваться?

"Раньше Правда ходила по улицам голая, в чём мать родила. Это, конечно, не понравилось людям, и никто не пускал её к себе в дом. Однажды, когда грустная, обеспокоенная Правда бродила по улицам, она встретила Притчу, одетую в красивые одежды, радовавшую глаз.

Притча спросила Правду:
- Почему ты ходишь по улицам голая и такая грустная?
Правда печально опустила голову и сказала:
- Сестра моя, я опускаюсь всё ниже и ниже. Я уже стара и несчастна, поэтому люди удаляются от меня.
- Не может быть, - сказала Притча, - что люди удаляются от тебя потому, что ты стара. Я вот тоже не моложе тебя, но чем старше становлюсь, тем больше во мне находят. Я открою тебе секрет: люди не любят простых, открытых вещей. Они предпочитают, чтобы вещи были немного скрыты и приукрашены. Давай я тебе одолжу несколько своих красивых платьев, и ты сразу увидишь, как полюбят тебя люди.

Правда приняла совет Притчи и оделась в её красивые одежды. И вот чудо - с того дня никто не убегал от неё, и её принимали с радостью и с улыбкой.

С тех пор Правда и Притча не расстаются."

Вот и я стала задумываться почему иногда то, что я говорю людям словно разбивается об стенку, почему он не принимают мои советы. Оказывается все дело в моей прямолинейности. Я не могу не люблю врать, иногда, конечно, это делать приходится, но такова наша жизнь, увы без лжи в нашем несправедливом мире не проживешь :-(

Если человек меня спрашивает как он выглядит, я всегда отвечаю прямо: если - плохо, то так и говорю, если хорошо - тоже не преувеличиваю ;-) Возможно мне стоит пересмотреть свою позицию и говорить более загадочно? Спросят меня "Как я выгляжу?", а я в ответ выдам какую-нибудь замысловатую историю, спросят "А что это значит?" - я в ответ еще одну расскажу ;-) Надо будет подумать над этим на досуге, вдруг придется сменить название блога на что-то вроде "Притчи и сказки современного мира". Шутка :-D

Настроение: Загадочное

Слушаю: Дождь за окном

2 комментария (ев):

Анонимный комментирует...

Просто можно одно и то же говорить разными словами.

- Как я выгляжу?
- Плохо.

и

- Как я выгляжу?
- Ну, если причёску вот так подправить, то будет хорошо.

Есть разница?
И ещё интонации и мимика при этом на много важнее чем сами слова...

А вообще, частенько бывает что эти "страдания" от "прямолинейности" - ложны, а на самом деле всё вполне осознано и с неким удовольствием. Так что в основном эти "переживания" - показное и попытка оправдаться, что сознательно говоришь людям гадости. "Ну я же чисую правду говорю" - это не оправдание. Просто надо понимать, что люди в основном мягкие и слабые и слова их часто ранят, поэтому применять осторожно.

Правда Жизни комментирует...

Т.е. по Вашему лучше жить во лжи, чем узнать правду и попробывать измениться?

Между прочим я не говорила, что страдаю от прямолинейности, я всего лишь заметила, что не понимаю почему люди не хотят воспринимать объективную реальность и следовать чужим советам (особенно учитывая, что они сами их и спрашивают). Зачем спрашивать у других людей мнения или совета, если не готов услышать правду.

Фактически тебя вынуждают врать. Сначала на вопрос "Как я выгляжу?" придется ответить "Ну, если причёску вот так подправить, то будет хорошо." Потом на вопрос "Почему я мальчикам не нравлюсь?" придется в очередной раз соврать вроде "Сама в шоке, дураки они наверное."