четверг, 4 октября 2007 г.

Ночные желания

Привет всем! Сначала небольшая ремарка: как оказалось, при подсчете голосов в конкурсе были допущены ошибки и возможно появится новый победитель. Ну что ж, победа должна быть чесной, поэтому я не сильно расстраиваюсь, всё равно у меня тоже много голосов (спасибо всем проголосовавшим за меня), так что и мне что-нибудь перепадёт ;-)

Ну а теперь перехожу к сути. Сегодня я наконец дослушала последний альбом ВИА "Ночные желания" (ссылки смотрите в предыдущем посте :)). Могу сказать лишь одно - для меня Nightwish умер, причем полностью. Раньше я любила эту группу за хорошую музыку и за великолепный голос Тарьи, но после её ухода вокальная составляющая скатилась имхо на нет. Новая вокалистка ничем примечательным не выделяется, особенно меня раздражает её голос в песне Amaranth, да и сама композиция мне не приятна.

Музыка тоже не оправдала все мои ожидания - из красивого мелодичного, в некоторых местах жесткого, но всё равно мелодичного метала группа ушла в метал обычный, а в некоторых местах о, ужас - в альтернативу (хотя это было заметно еще на некоторых композициях Once). Вобщем вот список песен, которые мне понравились:

Bye Bye Beautiful
Cadence Of Her Last Breath
Sahara
7 Days Of The Wolves

Остальное более-менее или вобще не понравились :-(

P.S. На втором диске записаны инструментальные версии всех композиций, слушаются они намного лучше без Анет Олзон.

Настроение: Нормальное

Слушаю: Nightwish - Dark Passion Play (instrumental)

0 комментария (ев):