четверг, 13 сентября 2007 г.

Про чистоту на кухне... ;-)

За окном сегодня целый день было пасмурно, Солнце выглянуло лишь в обед на 5 минут и сразу скрылось. Но несмотря на сей пренеприятный факт настроение у меня хорошее =) Ведь на мой блог уже подписались 4 человека, хотя я даже еще ссылку на него друзьям не успела раздать. Спасибо всем за интерес к блогу.

Ну а теперь к делу. Гуляя сегодня по сети наткнулась на подборку Законов Мерфи, среди них мне очень понравился следующий:

Закон кухни: «Чистота – это что-то из разряда невозможного». (с) Законы Мерфи

Правда Жизни: Так оно и есть, по крайней мере у меня, чистота возможна максимум на полчаса и то только в том случае, если на кухню никто не заходит! Некоторые мне конечно могут возразить, мол у нас на кухне целый день чисто. На что я с чистой совестью отвечу "да, Вы правы, если у Вас все работают, а вечером приходят и по-быстренькому пытаются приготовить что-нибудь съедобное из полуфабрикатов, то кухня может очень долго находиться в идеальном порядке." =)

Кстати, вчера в своем первом сообщении я невольно использовала известное многим высказывание:

Утверждение: «Сам себя не похвалишь - никто не похвалит». (с) Народная мудрость

Правда Жизни: Согласна на 90%. Действительно, очень редко можно дождаться похвалы, если ты сделал что-либо хорошее не для конкретного человека, а для общества (или группы людей) в целом, просто потому что тебе так захотелось. Например, сделала ты важное ДЗ, приходишь в аудиторию и говоришь "списывайте, кто хочет". Как правило, из всех списашивших в лучшем случае спасибо скажут человека 2-3 (обычно это первые из списавших). Пример этот может и не очень подходит, но он из личного опыта. Хотя я верю, что это поисходит не из-за невнимательности людей, а от "шока радости", от того, что человек просто не верил, что с ним может сегодня произойти что-то хорошее. Поэтому верьте в добрых людей и не забывайте говорить им "спасибо". Произнесенное от чистого сердца оно намного дороже ответной услуги или денег.

На сегодня все, мои писательские способности еще раскрылись не в полной мере ;-) поэтому буду выдавать пока по одному сообщению в день, а дальше посмотрим. Если хотя бы одному человеку мой блог будет интересен - буду писать дальше. До завтра.

P.S. Копирайт (с) Народная мудрость буду ставить там, где я либо не знаю истинного автора, либо высказывание вышло из народа =)

Настроение: Оптимистичное

Слушаю: Emma Shapplin - Spente le stelle (альбом Carmine Meo, 1999)

Ознакомиться с композицией можно здесь и здесь

0 комментария (ев):