вторник, 18 сентября 2007 г.

Умные мысли

Ура! Ссылка на мой предыдущий пост была размещена на сайте Интернетных штучек в рамках конкурса "Осеннее постописательство", что привлекло ко мне новых посетителей (и я надеюсь новых подписчиков), в блоге появился первый комментарий с благодарностями от huze и я наконец-то нашла способ как мне искать идеи для своих будующих постов. Неоценимую помощь в этом мне оказал поиск по блогам от Google.

Суть заключается в том, что я ввожу в поиске какое-либо слово или словосочитание, которые внезапоно возникли в голове, и начинаю читать все что мне выдал поисковик. Итак, в результате запроса были обнаружены следующие умные мысли:

Умная мысль: "Я не политик – мне можно верить." (с) lkravchenko

Правда Жизни: Ну что тут можно сказать - типичное заблуждение, навязанное общественным мнением, сформированным в результате безответственных действий политиков (вот это я загнула ;-)). Однако всё же есть политики, которые не только словом, но и делом подтверждают свою полезность обществу. Жаль только что в нашей стране таких днём с огнём не сыщешь.

Умная мысль: "Ну нельзя же записывать мысли в том порядке, в котором они пришли в голову?!" (с) Неизвестная журналистка

Правда Жизни: Замечательное высказывание, пусть оно станет для всех блогописателей истиной в последней инстанции. Я тоже по возможности буду его придерживаться. Согласитесь, ведь очень скучно читать дневники, в которых автор пишет по принципу "что вижу, про то и пою".

И в завершении немного юмора :-))

Умная мысль: "Дуpь - это особая фоpма матеpии, котоpая не возникает ниоткуда и не исчезает никуда, а лишь пеpеходит из одной головы в дpугую." (с) Народная мудрость

Правда Жизни: Без комментариев! ;-)

Настоение: Хорошее

Слушаю: Adriano Celentano - Soli

Ознакомиться с композицией можно здесь и здесь

0 комментария (ев):