четверг, 27 сентября 2007 г.

Пазитиффф :-)

Продолжаю болеть :-( , но продолжаю усиленно лечиться и надеюсь к следующей недели полностью быть здоровой. А пока небольшая подборка веселых афоризмов.

Утверждение: Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов. (с) Рекламная служба "Русского радио"

Правда Жизни: Вот уж точно подмечено и сейчас во время болезни я в полной мере ощутила это на себе. Я вдруг заметила что у меня появилось столько свободного времени (учитывая тот факт, что немалая его часть уходит на процедуры) и я столько успеваю сделать. Вот тепрь и подумываю. где бы найти такую работу, чтобы платили много, а работали мало и должность чтобы престижной была. Никто не подскажет или все хлебные места уже заняты? Кстати о рабочих местах.

Утверждение: Работать профессором престижно, но невыгодно. Работать сутенеромвыгодно, но непрестижно. Поэтому многие хотят работать профессором-сутенером. (с) Народная мудрость.

Правда Жизни: Да, многие люди страдают от того, что работают не там, чем они хотели бы заниматься, а там, где их приняли и стабильно платят, и были бы непрочь перейти на работу, которая являлась бы одновременно прибыльной и престижной. Я вот, например, тоже не отказалась бы побыть (хотя бы чуток) медсестрой-олигархом - и деньги есть, и работа общественно полезная ;-)

Желаю Вам найти работу, на которую Вы ходили бы как на праздник и при этом возвращение домой не стало бы похожим на поход на работу!

0 комментария (ев):