суббота, 22 сентября 2007 г.

Жуткая смесь

Нет ничего хуже, чем в дождливый пасмурный день идти в кино на фильм ужасов, проверено на личном опыте! Хотя это даже и не фильм ужасов был, а так, бредовый фантастический фильм с элементами устрашения.

Расскажу подробнее, что же произошло. Хотела спокойно отоспаться в первый выходной после трудовой рабочей недели, так с 7 утра на парковке, которая на самом-то деле является тротуаром, завывало чьё-то средство передвижения. Выть оно продолжало минут пятнадцать (успев помимо меня разбудить почти весь дом), т.к. у хозяина этого чуда инженерной мысли оказался очень крепкий сон. Заснуть я больше не смогла и утро было напрочь испорчено. Удручал мое состояние пасмурный день за окном и моросящий дождь. Потом позвонил друг и пригласил в кино на "жутко крутой фильм". Надеясь хоть как-то поднять себе настроение и чуток развеяться, я согласилась, а зря!

Как Вы уже наверное догодались пошли мы на Обитель зла 3 (это я уже после просмотра узнала, что это была третья часть). Как люди подобное смотрят, у меня в голове не укладывается, да еще ведь знают, на что идут (часть-то уже третья, не думаю что в предыдущих двух было что-то кардинально другое). Вобщем чтобы не извергать свое собственное недовольство на Вас, приведу высказывания других блогеров, с которыми я полностью согласна:

блин фильм дурацкий " Обитель зла 3" мне не понравился...бред полнейший...да и чувствовать себя стала хуже...лучше б не ездила... Источник

Сегодня ездила в кино на "ОБИТЕЛЬ ЗЛА 3".кино полное фуфло,мне не понравилось,ваще оно было не о чем...мила бегает с ножом и всех мочит,это весь смысл фильма. Источник

Вчера ходила с дядей и его друзьями в кино на Обитель зла 3. Ацтой полный. И день прошел ацтойно. Источник

Ну и от меня последнее:
Непонимаю, что такого "жутко крутого" в "мочилове" кучки мертвецов с девицей в красном, при том без ярко выраженных форм?!

Вобщем смотреть не рекомендую, разве что фанатам. Желаю всем завтра удачного дня и себе тоже.

P.S. Узелок на память: завтра надо просмотреть все конкурсные работы и к понедельнику проголосовать. Ожидайте результатов ;-)

Настроение: Плохое

Слушаю: Шум от телевизора

0 комментария (ев):