пятница, 14 сентября 2007 г.

Пожалейте БОМЖей, купите им квартиру!

Я зла! Пока еще не определилась на кого, на себя или на всех остальных blogger'ов, но настроение определенно у меня упало.

Все дело в том, что выискивать в умных книжках афоризмы и обсуждать их тут считаю занятием неинтересным и не благодарным. Поэтому сегодня хотела отыскать пару крыталых фраз в каких-либо интересных блогах. Не нашла! Как же так спросите Вы? А вот так, искала только среди русскоязычных (в других языках я не сильна) блогеров данного сервиса и натыкалась постоянно либо на не очень интересные личные дневники, либо на блоги со всякой всячиной, либо на блоги БОМЖей.

Ремарка: БОМЖи - определенная категория людей в российской блогосфере (Господи, слова-то откуда такие умные берутся?), пытающихся заработать на собственную квартиру (как правило в Москве) с помощью Интернета. Познакомиться с этими людьми можно в Ижевске, Москве, Киеве и др. городах нашей бывшей Родины.

P.S. Если неправильно дала определение, не ругайтесь, просто мне показалось оно верным.

Наткнулась сначала на один такой сайт, смотрю подписчиков много, значит должно быть интересно. Однако интереса не обнаружила, все какие-то непонятные слова, да странные показатели об их успехах в достижении цели. Дай думаю по ссылкам покликаю, авось куда заведут, однако попадала на точно такие же сайты о заработке :-(( Мне этих бедолаг аж жалко стало ;-) Трудятся в поте лица, и правильно - им еще потом нас обеспечивать :-D

Ну, коль ничего интересного в сети не нашла, придется выкручиваться самой.

Утверждение: Чем больше мы познаем, тем больше разочаровываемся в предмете познания (с) Правда Жизни

Правда Жизни: Ну раз копирайт за мной, то и я соответственно с этим полностью согласна :-)) Хотя чем чаще я прочитываю это высказывание, тем мне больше кажется, что оно не моё. Так что если найдете истинного автора, сообщите мне об этом.

И в продолжение темы:

Утверждение: Мы охладеваем к тому, что познали, как только делимся этим с другими. (с) Ф. Ницше

Правда Жизни: Собственно даже не знаю подтвердить или опровергнуть, ибо мне еще не приходилось делиться с другими чем-то таким познанным, а Вам??? Но думаю, что все-таки тут Ницше скорее не прав, так как уж если человек решил поделиться (безвозмездно) своими познаниями, то это наверника принесет ему удовлетворение и вряд ли он потеряет интереск тому о чем поведал.

На сегодня всё!

P.S. Найдете интересный блог, дайти плиз ссылочку :-)

P.P.S. Если подписка на блог некорректно работает, тоже сообщите мне пожалуйста. А то я не сама настраивала, меня знакомый через аську консультировал, сама бы я там уж понастраивала бы ;-)

Настроение: Так себе

Слушаю: Tristania - Libre (альбом Ashes, 2005)

Ознакомиться с композицией можно здесь и здесь

0 комментария (ев):